zelenie_igry

Игры становятся зелеными — и некоторые из крупнейших игровых компаний надеются, что игроки тоже.

Компании, стоящие за PlayStation, Xbox, Angry Birds, Minecraft, Twitch и другими видеоиграми и платформами, объявили в понедельник в ООН о намерениях активизировать усилия по борьбе с изменением климата и вовлечь их пользователей.

Обещания варьируются от посадки деревьев до сокращения объема пластиковой упаковки, от повышения энергоэффективности игровых устройств до включения экологических тем в сами игры.

«Я верю, что игры и геймеры могут стать движущей силой социальных перемен, и хотел бы, чтобы наше мировое сообщество объединилось, чтобы помочь нашей планете выжить и процветать», — заявил генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан в кулуарах собрания Генеральной Ассамблеи ООН по всему миру. лидеры.

Райан сказал, что в планы Sony входит оснастить систему PlayStation следующего поколения маломощным режимом приостановки воспроизведения. Он сказал, что если его используют 1 миллион игроков, они смогут сэкономить достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить 1000 средних домов в США.

Некоторые игры уже проводятся в тонущих прибрежных городах, рассказывают детям о дикой природе или иным образом решают проблемы окружающей среды. Бывший Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в 2016 году назвал персонажа «Angry Birds Red» «почетным послом зеленых».

Но идея «зеленых игр» приобрела новую известность благодаря обязательствам в понедельник от 21 компании, чему способствовала Программа ООН по окружающей среде и которая продемонстрировала себя на фоне состоявшегося в понедельник климатического саммита ООН в понедельник.

С оценкой более 2 миллиардов игроков в видеоигры по всему миру, «это самый мощный мобилизационный канал в мире», — заявил генеральный директор игровых компаний Дэвид Пол, министр охраны окружающей среды Маршалловых островов. Его низменная тихоокеанская островная родина сталкивается с экзистенциальной угрозой от восходящих морей, когда планета нагревается.

Обязательства «Игра за планету» происходят из индустрии, которая не всегда воспринимается как забота общества.

Родители и психологи годами беспокоились об играх и других цифровых развлечениях, заставляя молодежь смотреть на экраны. Всемирная организация здравоохранения ООН в этом году рекомендовала не более часа экранного времени в день для детей до 5 лет и совсем не для детей до 1 года.

Лидеры игровой компании говорят, что не все время экрана одинаково ценно. Они считают, что их продукты могут привлечь игроков к таким серьезным проблемам, как изменение климата.

«Мы стараемся обеспечить развлечения с веществом», сказал в интервью Кларк Стейси, генеральный директор WildWorks.

Среди инициатив:

—WildWorks намеревается включить новые материалы о восстановлении среды обитания и лесовосстановлении в свою детскую игру Animal Jam и посадить дерево для каждого нового игрока Animal Jam.

—Микрософт планирует изготовить 825 000 консолей Xbox с нейтральным уровнем выбросов углерода — или не привести к какому-либо чистому увеличению улавливающего тепло углекислого газа — и продвигать реальные мероприятия по обеспечению устойчивости с помощью своей массово продаваемой игры Minecraft.

—Angry Birds, производитель Rovio Entertainment, компенсирует выбросы углекислого газа, генерируемые игроками, заряжающими электронные устройства.

Игровой гигант Twitch, принадлежащий Amazon, намерен распространять сообщения об устойчивом развитии через свою платформу.

— Предстоящий сервис потокового вещания Google Stadia финансирует исследования о том, как люди могут вдохновить меня изменить свое поведение с помощью игр.

«Они участвуют. Они требуют, чтобы игрок действовал. Это не просто поглощение послания извне», — говорит Эрин Хоффман-Джон, ведущий дизайнер Stadia по исследованиям и разработкам.

Strange Loop Games уже имеет экологические проблемы в основе своей игры- симулятора Eco. Игроки сотрудничают, чтобы построить цивилизацию и противостоять ее воздействиям на окружающую среду. Например, если они срубят слишком много деревьев, они могут убить вид.

«Для нас важнее не рассказывать игроку о том, чтобы быть зеленым или избегать изменения климата, чем дать им возможность получить этот опыт, дать им возможность столкнуться с проблемой в мире, который их волнует», — сказал генеральный директор Джон Краевски в интервью. «И тогда они могут принести это в реальный мир».