Phoenix Point

Несмотря на разногласия, связанные с его переходом в магазин Epic Games Store, я довольно долго присматривался к «Феникс Пойнт». Созданная Джулианом Голопом, одним из авторов оригинальной серии «XCOM», «Phoenix Point» использует проверенную и истинную формулу «XCOM» и представляет новые идеи и концепции, которые действительно помогают немного ее освежить. Игра ни в коем случае не идеальна, но то, что удалось создать Snapshot Games, — это и триумфальное возвращение к формуле для Gollop, а также временами технический кошмар.

СЕМЬЯ, ЕЩЕ РАЗ

На первый взгляд, ясно, что «Phoenix Point» в значительной степени основан на формуле, которую Голлоп помог создать в оригинальной серии «XCOM» с 1990-х годов. Однако время здесь стало союзником команды разработчиков, и по мере того, как вы углубляетесь в игру, начинают проявляться новые концепции и идеи, которые действительно помогают отделить «Phoenix Point» от других «XCOM» -ликов.

Вы по-прежнему найдете тот же сочный, стратегический игровой процесс, который всегда был такой важной частью жанра. Тем не менее, помимо этого вы найдете новую механику, такую ​​как способность свободно нацеливаться на своих врагов и даже разрушаемое окружение, которое позволяет вам менять местность, если это необходимо, чтобы попасть в сильного врага. Все это сочетается с остальной формулой, чтобы действительно создать уникальный, но также и знакомый опыт, который должен быть легким для поклонников «XCOM».

Тем не менее, именно эта способность к ручному прицеливанию действительно помогает сиянию «Phoenix Point». Возможность нацеливаться на оружие противника, эффективно удаляя его оружие, если попадания успешны, действительно помогает изменить положение вещей по сравнению с другими играми, использующими формулу «XCOM». Это очень долгожданное изменение, и хотя обнаружение попадания иногда может быть немного неэффективным, большую часть времени я чувствовал себя хорошо. Возможность использовать эту способность для наведения на части, которые я хотел, помогала мне переломить ход битвы больше раз, чем я могу сосчитать, и я честно понял, что полагаюсь больше на свою собственную интуицию, чем на стандартные системы авто-боя в игре.

ДУМАЙТЕ ВПЕРЕД, ДУМАЙТЕ ВПЕРЕДИ ДАЖЕ

Когда дело доходит до стратегии, игры «XCOM» всегда были хороши тем, что заставляли игроков думать заранее и пытаться обдумать, что их противники собираются сделать дальше. С «Феникс-Пойнт» эта потребность думать заранее стала еще более важной. Безумное разнообразие типов врагов и мутаций превращают каждый ход в постоянную волну ожидания, которая часто заставляла меня чувствовать себя измотанным и готовым к перерыву после каждого матча. Конечно, как и в любой игре такого рода, это никогда не бывает так просто, как просто сделать еще один ход, и я часто играю дольше, чем планировала изначально.

Все, что вы видите в мире, важно в «Феникс-Пойнте». Ваш текущий рост, рост врагов, количество укрытия и т. Д. Все это играет огромную роль в том, насколько успешными будут ваши попадания, и даже насколько уязвимым будет ваш отряд, когда вы будете проходить через каждый уровень. Это отличное небольшое тактическое дополнение, которое мы видели в предыдущих играх с формулами «XCOM», но Phoenix Point действительно, кажется, прибивает его по голове.

Конечно, все это величие сопряжено с некоторыми оговорками. Хитбоксы иногда могут быть чрезвычайно шаткими, когда солдаты часто стреляют в металлические перила или даже в ящики или другое укрытие, когда они явно должны стрелять мимо него. Это происходило довольно часто в течение моего времени с игрой, и, честно говоря, я обнаружил, что разочарован этой проблемой во время моего прохождения. Это то, что достаточно легко смотреть в прошлое, но то, что я ожидаю, игра, которая предлагает такой глубокий стратегический бой, будет лучше.

Разрушаемая местность также добавляет к этому уровню глубокой стратегии, и способность разрушать металлические стены и тому подобное, чтобы добраться до врагов, действительно изменила основы формулы «XCOM». Это то, что я надеюсь увидеть в большем количестве названий, и то, что мы все могли бы выиграть, увидев, что расширилось немного больше. В целом, «Phoenix Point» отражает эту глубокую стратегию очень хорошо, несмотря на несколько вопиющих проблем, с которыми игроки могут столкнуться на этом пути.

БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОСТАЕТСЯ В ВАШИХ РУКАХ …

Возможно, одна из моих любимых вещей о «Феникс-Пойнте» — это слабая связь игры с ужасом Лавкрафта. Как фанат жанра, я всегда любитель всего, что чувствует или смотрит на Лавкрафта по своей природе (даже если это на самом деле никак не связано). В мысе Феникс группа мутантных существ появилась из океана, угрожая самому существованию Человечества как существа. Это хорошее изменение по сравнению со стандартными пришельцами, которые мы видели в недавнем опыте «XCOM», и приятное возвращение к старым «XCOM» играм.

Вариация с врагом также приятная черта, и враги, кажется, изменяются и приспосабливаются в зависимости от вашего стиля игры и того, как вы проходите игру. Но вы будете сражаться не только с мутировавшими существами в «Феникс-Пойнте». В игре также представлены три основные группы людей, которые абсолютно ненавидят друг друга. Новый Иерихон хочет очистить мир от огня, уничтожая захваченных монстров. С другой стороны, ученики Ану поклоняются мутациям и хотят развиваться, оставляя стандартное человечество в прошлом. Наконец, Синедрион — фракция, которая не совсем уверена, кто они, но они знают, что не хотят быть частью двух других.

Хотя приятно видеть разнообразие в группах, которым вы можете помочь, это также разочаровывает. Помощь одной группе хотя бы один раз может вызвать у других неприязнь к вам. Хотя это добавляет много изменений в кампанию (гарантируя, что ни один запуск не будет одинаковым), оно также приносит тонну нового контента в Geoscape, что просто создает умственно утомительный опыт. То, что начиналось как глобус, окутанный туманом с четкими точками прогрессирования, вскоре превращается в кучу иконок, которые тянут вас в самых разных направлениях. Вот где история начинает немного отставать, и в середине игры часто чувствуется, что ее надо протолкнуть.

ТРИУМФАНТНЫЙ УСПЕХИТЕЛЬ СЕРИИ XCOM

В целом, «Phoenix Point» — это триумфальное возвращение к формуле «XCOM» для Джулиана Голлопа, и одна из лучших стратегических игр, которые мы когда-либо видели, вышла из жанра, похожего на «XCOM». Если вы искали новую пошаговую стратегическую игру, в которую впились бы зубы, то с «Phoenix Point» вас ждет много мяса. Как только разработчики сгладят ошибки и разберутся с некоторыми другими проблемами, «Phoenix Point» станет всем, что вы когда-либо хотели получить от стратегической игры.

«Phoenix Point» блестяще расширяет формулу «XCOM», предлагая фантастическую кампанию, которая заставляет вас крутиться и крутиться. Несмотря на небольшую слабость в средней части игры , здесь есть, что любить, и Snapshot Games имеет полное право гордиться работой, которую они проделали, чтобы принести этот замечательный конец года радость жизни.

Этот обзор основан на коде ПК, предоставленном издателем.

Рейтинг ESRB: все 10+