Посещая кабинет врача, женскую клинику, кабинет терапевта, центр лечения наркомании или место отправления культа, многие думают, что их местоположение будет закрыто для технологических компаний, соперничающих за то, чтобы продать вам следующую вещь.
Но на самом деле собираемые уникальные персональные данные продаются на рынке, потому что, это позволяет компаниям получать точную геолокацию потребителей для точной рекламы.
Например, группа противников абортов со Среднего Запада в прошлом году использовала данные о местонахождении мобильных телефонов для таргетинга онлайн-контента на посетителей клиник Planned Parenthood, согласно Wall Street Journal .
Когда пользователи нажимали на целевые объявления , они перенаправлялись на сайт с вариантами «Я хочу отменить таблетку для аборта » или «Я думаю о таблетке для аборта», а затем продолжали отслеживать пользователей в Интернете.
Этот тип вторжения в частную жизнь не является чем-то новым. По словам Кристо Уилсона, доцента и директора программы бакалавриата в области кибербезопасности в Колледже компьютерных наук Хури в Северо-восточном университете, он остается нерегулируемым и несоблюдаемым.
Уилсон поговорил с Northeast Global News о том, как компании отслеживают каждый ваш шаг, и о том, как очень мало правил или норм препятствует этой практике. Его комментарии были отредактированы для краткости и ясности.
Как компании отслеживают ваше местоположение?
Есть два основных механизма, откуда поступают данные. Один из них — приложения. Вы загружаете приложение, и оно может запрашивать доступ к датчикам местоположения. Исторически было очень мало контроля над этим, и если вы сказали «да», оно могло получить ваше местоположение в любое время, даже когда вы не используете приложение, и отправить это третьему лицу.
Android и iOS стали немного лучше, когда вы можете сказать: «Пусть он получит местоположение, когда я использую приложение». Но даже в этом случае у вас, вероятно, есть 20 или 30 различных приложений на вашем телефоне, у которых есть разрешение на использование местоположения.
Даже в приложениях с заявленной целью определения вашего местоположения (например, для доставки на вынос) вы понятия не имеете, что еще есть в этом приложении; любая его кодирующая часть может прочитать местоположение, а затем отправить его кому угодно по любой причине.
В приложениях есть этот код, потому что им платят за то, что они предоставляют его третьим лицам.
Второй способ это происходит через онлайн-рекламу. Так что онлайн-реклама — это безумие. Когда вы открываете веб-сайт, появляется рекламный баннер. Как эта баннерная реклама доходит до вас? Итак, это процесс, называемый торгами в реальном времени.
Например, если вы откроете CNN, большой рекламный баннер появится вверху страницы. Что произойдет, если вы загрузите страницу с CNN, а затем на этой странице появится какой-то код, предоставленный так называемой рекламной биржей. Ваш браузер свяжется с биржей объявлений и отправит запросы предложений от пары до нескольких тысяч различных компаний.
Биржа объявлений отправляет вам уникальный идентификатор — того же человека, который перемещается по сети и видит рекламу во всех этих местах. Обмен объявлениями также отправит другую информацию, например ваше текущее местоположение.
Таким образом, каждый раз, когда вы сталкиваетесь с таким рекламным баннером, где угодно в Интернете, даже в приложениях, за кулисами, вероятно, есть 1000 различных компаний, которые получают эту информацию и спрашивают (компании), сколько они готовы платить за показ. Поскольку это Реклама.
У вас есть эти компании, которые находятся в фоновом режиме, вы их не видите, но они все время дают эти маленькие хлебные крошки о вашем местоположении, когда вы используете приложения и используете Интернет.
Какие существуют правила и положения для обмена своим местоположением?
Насколько я понимаю, правил в принципе нет. Это печальная правда.
На федеральном уровне в этой стране действуют некоторые правила конфиденциальности данных для детей до 13 лет и HIPPA для поставщиков медицинских услуг. Но закона о конфиденциальности данных федерального уровня нет.
Федеральная торговая комиссия контролирует такие вещи, как недобросовестная и вводящая в заблуждение торговая практика. Но это всегда зависит от того, кто не раскроет коллекцию. Пока вы раскрываете, вы можете собирать и делать все, что хотите.
У компаний есть политика, согласно которой определенные места запрещены, но соблюдаются ли они или применяются ли они?
У меня сложилось впечатление, что правоприменение слабое. Для меня это похоже на прикрытие задницы. Они сказали ничего не делать, а потом, если им укажут, что кто-то что-то делает, возможно, они примут меры. Но упреждающего применения этих политик нет.
Почему разрешено использовать конфиденциальные данные и как компании получают от этого прибыль?
Многие утверждают, что эти данные анонимны, и часто это совершенно не соответствует действительности. Что они имеют в виду под анонимным, так это то, что у него нет вашего имени. Но у него есть уникальный идентификатор, поэтому со временем они узнают, что это один и тот же человек.
Обладание этими знаниями — хороший способ провести конкурентную разведку. Это отличный способ настроить таргетинг рекламы. Вы можете измерить собственный пешеходный трафик. Это невероятно ценные данные.
Должны ли люди беспокоиться?
Супер обеспокоен. Кто знает, что происходит за кулисами? Или способы его использования в дискриминационных целях, например, таргетированная реклама недвижимости, но только в богатых белых районах.
Есть ли способ предотвратить передачу вашего местоположения?
Да, это действительно сложно. Вы можете удалить приложения с разрешением на определение местоположения, которые вы не используете, или изменить их настройки, чтобы они получали данные о местоположении только тогда, когда они активны.
В общем, у вас в браузере должна быть куча блокировщиков рекламы. Каждый раз, когда ваше объявление связывается с третьими лицами для отслеживания, ваше местоположение становится известным.